Новостных проектов немало и разумеется каждый пытается привлечь посещаемость, используя самые разные хитрости.
Так например некоторые сервисы становятся постепенно патриотическими, пытаясь таким образом привлечь посещаемость. Разумеется публикуются определенные статьи, а другие, отклоняются работниками. В принципе это действительно рабочие схемы, позволяющие значительно повысить трафик, а значит и финансовый доход. Намного труднее поддерживать ресурс, на котором публикуются объективные материалы. Но мы смогли этого достичь и сейчас с гордостью готовы сказать:
- Сотни довольно таки крупных блогов каждый день ссылаются на наш проект;
- Только положительные отзывы про сайт;
- Огромный приток пользователей, что регулярно просматривают объективные новостные сводки;
- Грамотные журналисты, что действительно любят собственную работу.
Но конечно же подобного уровня было трудно достичь, ведь новостных сервисов полно и в большинстве своем пользователи просто напросто теряются в обилии сводок. Мы сумели сделать ключевое - размещать только лишь честные материалы. Причем тематики разнообразные: политика, звезды, экономика, игры, сплетни и многое другое. Так что любой получает возможность отыскать интересную информацию.
Участники утверждают, что размещенные статьи действительно очень интересны. Однако некоторые материалы обретают очень большую известность, как например нашу статью
Фигурист Роман Костомаров похудел,изменился до неузнаваемости - смотреть здесь, на текущий момент возможно найти на сотнях разнообразных блогах, а кроме этого иных проектах. Подчеркнем, такой материал написал наш специалист! В общем-то именно 2-а ключевых преимущества: честность, а так же интерес, дали возможность нашему сервису получить доверие миллионов людей, которые каждый день посещают веб-сайт и находят интересные новостные сводки.
Надо заметить, многие статьи выкладываются сотрудниками нашего портала, а ряд других копируем мы с крупных СМИ. Но в таком случае, всегда публикуем ссылку на первоисточник, чтобы посетитель понимал, кому именно подобное СМИ в наше время принадлежит. В общем-то сегодня действительно независимых СМИ очень мало, так как трудно содержать штат журналистов, доход получая только лишь с продажи контекстной рекламы. Однако мы сразу знали, что ресурс необходимо выводить на окупаемость, и при этом отказались от средств "спонсоров". Так что грамотно разработали систему рекламы с тем, чтобы она приносила достаточный доход для закрытия основных трат.